Новости ДНТ
О заключении договоров газоснабжения
Об организации закупок и переносе офиса товарищества
К сведению инициативной группы, по требованию которой указанные выше вопросы были включены в повестку дня общего собрания и иных жителей поселка
В настоящее время, предварительно обработаны поступившие в правление товарищества бюллетени в количестве 94 штук, в том числе от членов товарищества 88 бюллетеней, от лиц не являющихся членами товарищества 6 бюллетеней. По итогом голосования, за указанные в повестке дня вопросы, отдано большее количество голосов. До конца голосования 01.02.2021, с высокой долей вероятности указанные вопросы будут приняты.
В связи с чем, 19.01.2021 правлением товарищества было проведено заседание правления, на которой обсуждались следующие вопросы:
1. 1. О практической реализации вопросов вынесенных на общее собрание членов товарищества за 2020 год:
«- № 8 О переносе офиса на территорию ДНТ «Тихий бор»,
- № 12 Полный отчет доходов, расходов, проведение конкурсов на выполнение работ сторонними организациями,
- О запрете принятия решения правлением (председателем) ДНТ о выбору поставщика услуг (материалов) стоимостью свыше... рублей без согласования общего собрания членов ДНТ.».
По первому вопросу. Слушали Быкова А.С.
В настоящее время, предварительно обработаны поступившие в правление товарищества бюллетени в количестве 94 штук, в том числе от членов товарищества 88 бюллетеней, от лиц не являющихся членами товарищества 6 бюллетеней. По итогом голосования, за указанные в повестке дня вопросы, отдано большее количество голосов. До конца голосования 01.02.2021, с высокой долей вероятности указанные вопросы будут приняты.
В связи с чем, возникает два вопроса, которые требуют срочного разрешения:
1. вопрос о дальнейшем порядке заключения договоров подряда, в том числе чистку снега.
2. вопрос о переносе офиса товарищества.
Далее приводится текст протокола заседания правления.
По первому вопросу. Сам по себе вынесенный вопрос, о запрете правлению выбора поставщика, противоречит ст.18 217-фз: Статья 18. Правление товарищества:
7. К полномочиям правления товарищества относятся:
5) принятие решений о заключении договоров с организациями, осуществляющими снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, благоустройство и охрану территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности и иную деятельность, направленную на достижение целей товарищества;
6) принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
7) обеспечение исполнения обязательств по договорам, заключенным товариществом;
8) обеспечение создания и использования имущества общего пользования товарищества, а также создание необходимых условий для совместного владения, пользования и распоряжения гражданами таким имуществом;
Однако, прохождение этого вопроса, не только нарушает и не законно ограничивает права правления товарищества, но и создает невозможность надлежащего исполнения правлением товарищества, своих прямых обязанностей, а как следствие, невозможность организации содержания имущества общего пользования и дорог.
В связи с тем, что организация закупочной деятельности не относится к компетенции правления товарищества, не предусмотрена законом 217-фз и не финансируется из средств членских взносов, предлагаю, в целях организации закупочной деятельности в товариществе, предложить инициативной группе, по требованию которой указанные вопросы были включены в повестку дня общего собрания, предложить:
1. В срок до 05.02.2020 представить в правление товарищества, положение о закупочной деятельности, для вынесения вопроса о его утверждении на общее собрание членов товарищества.
2. Представить предложения и соответствующие кандидатуры, для исполнения положения о закупочной деятельности в товариществе.
3. Предупредить членов инициативной группы и членов товарищества, что без выполнения указанных выше мероприятий, повлечет за собой невозможность исполнения правлением товарищества своих обязанностей, в части организации содержания имущества общего пользования и дорог.
По второй части вопроса, о переносе офиса товарищества: инициативной группе, в срок до 05.02.2020, представить свои предложения о переносе офиса, с учетом требований предъявляемых законодательством об охране труда, организации рабочих мест сотрудников и требований СанПин, а именно: Представить предложения по помещению в которое надлежит перенести офис товарищества (строительству, реконструкции, приобретению), вместе со сметной стоимостью выполнения СМР, для вынесения на тендерную комиссию.
Голосовали: «За» 6 - чел. «Против» - 1 чел. «Воздержалось» - 0 чел.
Решили: С целью практической реализации вопросов вынесенных на общее собрание членов товарищества, членами инициативной группы, направить в их адрес запрос о необходимости:
Первое:
- В срок до 05.02.2020 представить в правление товарищества, положение о закупочной деятельности, для вынесения вопроса о его утверждении на общее собрание членов товарищества.
- Представить предложения и соответствующие кандидатуры, для исполнения положения о закупочной деятельности в товариществе, на безвозмездной основе или сметный расчет оплаты труда соответствующего специалиста.
- Предупредить членов инициативной группы и членов товарищества, что не выполнение указанных выше мероприятий, повлечет за собой невозможность исполнения правлением товарищества своих обязанностей, в части организации содержания имущества общего пользования и дорог.
Второе:
В срок до 05.02.2020, представить свои предложения о переносе офиса, с учетом требований предъявляемых законодательством об охране труда, организации рабочих мест сотрудников и требований СанПин, а именно: Представить предложения по помещению в которое надлежит перенести офис товарищества (строительству, реконструкции, приобретению), вместе со сметной стоимостью выполнения СМР, для вынесения на тендерную комиссию.